По сообщениям агентства Синьхуа, китайская компания-производитель высокоскоростных железнодорожных составов проводит тестирование морозоустойчивого состава, который смогут эксплуатировать на высокоскоростной магистрали Москва-Казань.
“Для проекта ВСМ в России “камнем преткновения” являются экстремально низкие температуры воздуха”, — заявил журналистам глава инженерно-исследовательского центра компании CRRC Changchun railway vehicles Чжу Янь, которого цитирует агентство. По его словам, если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре минус 40 градусов, то для работы в России поезда должны выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля.
По словам Чжу Янь, китайским разработчикам необходимо провести исследования и испытания всех систем поезда — от ходовой части вагона, системы управления дверей до инфраструктуры обслуживания.
“Все эти работы сейчас уже ведутся. Предстоит ряд технических обоснований и пробных тестирований”, — пояснил представитель компании.
Напомним, пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью более 1 триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа.
Компания BMW получила патент на новый вид винтов для автомобилей. Эти детали можно открутить только…
Российский рынок новых автомобилей изменился в 2025 году. Несколько моделей машин китайского и российского производства…
Американский авиаперевозчик Southwest Airlines изменил правила предоставления мест для пассажиров plus-size. Теперь они не смогут…
C 2014 года на территории США зафиксировали 15 смертельных ДТП с электромобилями Tesla. В частности,…
Уже в начале 2026 года в крупных городах России начнут работу специальные торговые площадки для…
На автодороге Ижевск - Ува в Удмуртии произошло серьезное столкновение двух автомобилей. В аварии участвовал…