По сообщениям агентства Синьхуа, китайская компания-производитель высокоскоростных железнодорожных составов проводит тестирование морозоустойчивого состава, который смогут эксплуатировать на высокоскоростной магистрали Москва-Казань.
“Для проекта ВСМ в России “камнем преткновения” являются экстремально низкие температуры воздуха”, — заявил журналистам глава инженерно-исследовательского центра компании CRRC Changchun railway vehicles Чжу Янь, которого цитирует агентство. По его словам, если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре минус 40 градусов, то для работы в России поезда должны выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля.
По словам Чжу Янь, китайским разработчикам необходимо провести исследования и испытания всех систем поезда — от ходовой части вагона, системы управления дверей до инфраструктуры обслуживания.
“Все эти работы сейчас уже ведутся. Предстоит ряд технических обоснований и пробных тестирований”, — пояснил представитель компании.
Напомним, пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью более 1 триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа.
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…