По сообщениям агентства Синьхуа, китайская компания-производитель высокоскоростных железнодорожных составов проводит тестирование морозоустойчивого состава, который смогут эксплуатировать на высокоскоростной магистрали Москва-Казань.
“Для проекта ВСМ в России “камнем преткновения” являются экстремально низкие температуры воздуха”, — заявил журналистам глава инженерно-исследовательского центра компании CRRC Changchun railway vehicles Чжу Янь, которого цитирует агентство. По его словам, если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре минус 40 градусов, то для работы в России поезда должны выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля.
По словам Чжу Янь, китайским разработчикам необходимо провести исследования и испытания всех систем поезда — от ходовой части вагона, системы управления дверей до инфраструктуры обслуживания.
“Все эти работы сейчас уже ведутся. Предстоит ряд технических обоснований и пробных тестирований”, — пояснил представитель компании.
Напомним, пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью более 1 триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…