За рубежом

В новом аэропорту Стамбула установили видеокиоски для пассажиров

Автор:

30 мая 2019, 11:05
30 мая 2019, 11:05 — Новости транспорта

Один из крупнейших международных аэропортов внедрил систему цифрового обслуживания пассажиров на основе технологий TrueConf SDK. Она представляет собой сеть интерактивных видеокиосков, которые позволят посетителям получать необходимые консультации с помощью высококачественной видеосвязи из любой точки аэропорта. Об этом сообщает АвиаПорт.

Новый аэропорт Стамбула официально открылся в апреле 2019 года и рассчитан на обслуживание более 200 млн пассажиров по 350 различным направлениям ежегодно. Территория аэропорта составляет более 76 млн квадратных метров. Благодаря внедрению цифровых технологий обслуживание пассажиров удалось вывести на новый уровень. У них появилась возможность оперативно связываться с сотрудниками из любой точки аэропорта.

В качестве аппаратного комплекса были использованы интерактивные киоски Cizgi, ведущего турецкого производителя киосков и подобных устройств. С помощью библиотеки TrueConf SDK для Windows сотрудники аэропорта интегрировали в киоски высококачественную видеосвязь, которая служит для общения между специалистами и посетителями аэропорта.

Пользоваться новой системой достаточно просто, а благодаря функции демонстрации контента операторы могут быстро предоставить пассажирам всю необходимую помощь: вывести на экран расписание полетов, карту аэропорта и прочую справочную информацию. Видеосвязь осуществляется в FullHD. При этом все сеансы записываются для анализа и повышения качества обслуживания клиентов аэропорта.

TrueConf – российский разработчик программного обеспечения и пионер в отрасли видеоконференцсвязи, преобразивший рынок корпоративных коммуникаций в Восточной Европе. Решения TrueConf основаны на современной программной архитектуре и лишены недостатков традиционных ВКС-систем.

«Мы гордимся, что наши технологии позволили автоматизировать обслуживание пассажиров крупнейшего аэропорта в мире. ВКС решает распространенные проблемы взаимодействия с клиентами, улучшает качество обслуживания и повышает уровень предоставляемых услуг», – цитирует портал директора по развитию TrueConf Дмитрия Одинцова.

Ранее сообщалось, что в Китае создали прототип поезда, разгоняющегося до 600 км/ч.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта". Присоединяйтесь!