Инцидент произошел на линии Фукусимы. Машинист выехал со станции Коиряма, через несколько минут решил сверить данные расписания, но не смог этого сделать, потому что забыл пароль от рабочего планшета.
Множественные попытки не увенчались успехом, и тогда сотрудник решил сверять данные на каждой станции по пути следования. Из-за этого нарастало время остановок. В итоге на конечную станцию он прибыл с опозданием в 23 минуты. Там его с нетерпением дожидались 60 пассажиров, которые также опоздали по своим делам.
В Японии каждый сотрудник железной дороги снабжен специальным планшетом для быстрого информирования о ситуациях внутри компании. Оттуда же сотрудники узнают о возможных изменениях, в том числе в расписании транспорта. Кстати, это не первый случай, когда машинисты забывают пароль и, по сути, блокируют движения на ЖД-линиях.
Представители компании заявили, что предоставят водителям дополнительные рекомендации по запоминанию паролей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Санкт-Петербургском метрополитене сообщили о возвращении в нормальный режим работы. Дело в том, что на летний период там снижали количество подвижного состава и увеличивали интервалы движения. С приходом осени все вернут на место.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…