Инцидент произошел на линии Фукусимы. Машинист выехал со станции Коиряма, через несколько минут решил сверить данные расписания, но не смог этого сделать, потому что забыл пароль от рабочего планшета.
Множественные попытки не увенчались успехом, и тогда сотрудник решил сверять данные на каждой станции по пути следования. Из-за этого нарастало время остановок. В итоге на конечную станцию он прибыл с опозданием в 23 минуты. Там его с нетерпением дожидались 60 пассажиров, которые также опоздали по своим делам.
В Японии каждый сотрудник железной дороги снабжен специальным планшетом для быстрого информирования о ситуациях внутри компании. Оттуда же сотрудники узнают о возможных изменениях, в том числе в расписании транспорта. Кстати, это не первый случай, когда машинисты забывают пароль и, по сути, блокируют движения на ЖД-линиях.
Представители компании заявили, что предоставят водителям дополнительные рекомендации по запоминанию паролей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Санкт-Петербургском метрополитене сообщили о возвращении в нормальный режим работы. Дело в том, что на летний период там снижали количество подвижного состава и увеличивали интервалы движения. С приходом осени все вернут на место.
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…