Инцидент произошел на линии Фукусимы. Машинист выехал со станции Коиряма, через несколько минут решил сверить данные расписания, но не смог этого сделать, потому что забыл пароль от рабочего планшета.
Множественные попытки не увенчались успехом, и тогда сотрудник решил сверять данные на каждой станции по пути следования. Из-за этого нарастало время остановок. В итоге на конечную станцию он прибыл с опозданием в 23 минуты. Там его с нетерпением дожидались 60 пассажиров, которые также опоздали по своим делам.
В Японии каждый сотрудник железной дороги снабжен специальным планшетом для быстрого информирования о ситуациях внутри компании. Оттуда же сотрудники узнают о возможных изменениях, в том числе в расписании транспорта. Кстати, это не первый случай, когда машинисты забывают пароль и, по сути, блокируют движения на ЖД-линиях.
Представители компании заявили, что предоставят водителям дополнительные рекомендации по запоминанию паролей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Санкт-Петербургском метрополитене сообщили о возвращении в нормальный режим работы. Дело в том, что на летний период там снижали количество подвижного состава и увеличивали интервалы движения. С приходом осени все вернут на место.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…