В Стране восходящего Солнца планируют построить сеть портов для приема танкеров, на борту которых будет перевозиться водород. Таким образом власти пытаются решить проблему полного перехода на экологически чистый вид топлива к 2050 году.
В настоящее время в Японии кубометр жидкого водорода стоит 170 иен. К 2030 году правительство планирует снизить его стоимость до 30 иен. Энергоресурс станет дешевле более чем на 80%.
Пока только один порт в стране готов безопасно принимать водород. Он располагается в Кобе, и вмещает до 2500 кубометров ресурса.
Достичь нулевых выбросов углекислого газа в атмосферу в стране хотят к 2050 году, в 2030-м кабмин планирует сократить выбросы на 46% относительно показателей 2013 года. Водород не выделяет парниковых газов при сгорании, для промышленных целей в Японии ежегодно используется 2 миллиона тонн жидкого водорода, в 2050-м страна рассчитывает использовать до 20 миллионов тонн ежегодно, сообщают «Известия».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Японии машинист забыл пароль от рабочего планшета. Инцидент произошел на линии Фукусимы. Машинист выехал со станции Коиряма, через несколько минут решил сверить данные расписания, но не смог этого сделать, потому что забыл пароль от рабочего планшета.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…