В Стране восходящего Солнца планируют построить сеть портов для приема танкеров, на борту которых будет перевозиться водород. Таким образом власти пытаются решить проблему полного перехода на экологически чистый вид топлива к 2050 году.
В настоящее время в Японии кубометр жидкого водорода стоит 170 иен. К 2030 году правительство планирует снизить его стоимость до 30 иен. Энергоресурс станет дешевле более чем на 80%.
Пока только один порт в стране готов безопасно принимать водород. Он располагается в Кобе, и вмещает до 2500 кубометров ресурса.
Достичь нулевых выбросов углекислого газа в атмосферу в стране хотят к 2050 году, в 2030-м кабмин планирует сократить выбросы на 46% относительно показателей 2013 года. Водород не выделяет парниковых газов при сгорании, для промышленных целей в Японии ежегодно используется 2 миллиона тонн жидкого водорода, в 2050-м страна рассчитывает использовать до 20 миллионов тонн ежегодно, сообщают «Известия».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Японии машинист забыл пароль от рабочего планшета. Инцидент произошел на линии Фукусимы. Машинист выехал со станции Коиряма, через несколько минут решил сверить данные расписания, но не смог этого сделать, потому что забыл пароль от рабочего планшета.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…