На сегодняшний день в странах Евросоюза каждый третий грузовой фургон имеет румынские или болгарские номера. При этом до сих пор власти ЕС не отменили действие положения о пребывании в странах ЕС крупногабаритных транспортных средств из государств, не входящих в Шенгенскую зону.
Национальный союз автомобильных перевозчиков Румынии грозиться организовать «тотальный байкот», если Европейская комиссия не отменит положение для их и болгарских фур.
Дело в том, что по документу дальнобойщики должны каждые два месяца возвращаться в свою страну и заново ставить на учет транспортное средство. В союзе сообщают:
«Не являясь членами Шенгенской зоны, мы обязаны каждые два месяца возвращаться в Румынию для постановки на пограничный учёт. Это приводит к миллионным потерям в системе соответствующих служб доставки».
Если румынские дальнобойщики от угроз перейдут к действиям, что Евросоюз понесет убытки на сотни миллионов американских долларов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сумма единого утилизационного сбора в Казахстане не будет превышать 250 тысяч тенге. Об этом в рамках послания народу объявил президент республики Касым-Жомарт Токаев. Он подчеркнул, что необходимы решительные меры для перекрытия нелегальных каналов ввоза машин в страну. Новая мера будет направлена на легализацию автомобилей, ввезенных до 1 сентября 2022 года.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…