Государственный совет Франции отменил решение о господдержке строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Пуатье — Лимож, хотя средства на это были зарезервированы во французском бюджете еще в январе 2015 года. После повторного рассмотрения вопроса высшая административная инстанция Франции пришла к выводу, что проект не отвечает критериям общественно полезного.
Проект предусматривал строительство 112 километров новой линии, максимальная скорость движения поездов по которой составляла бы 320 км/ч, и 19 километров соединительных веток. Общая стоимость проекта в ценах 2011 года должна была составить 1,6 миллиарда евро. Строительство линии позволило бы сократить время в пути от Лиможа до Парижа с нынешних 3 часов 5 минут до 1 часа 55 минут, – сообщает TR.ru
Министерство промышленности и торговли подготовило проект изменений в расчете утилизационного сбора для автомобилей, который может…
В Башкирии начали продавать конфискованные автомобили должников. Все средства, вырученные с торгов, направят на погашение…
С 1 ноября 2025 года в России начнет действовать новый порядок расчета утилизационного сбора. Для…
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…