Государственный совет Франции отменил решение о господдержке строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Пуатье — Лимож, хотя средства на это были зарезервированы во французском бюджете еще в январе 2015 года. После повторного рассмотрения вопроса высшая административная инстанция Франции пришла к выводу, что проект не отвечает критериям общественно полезного.
Проект предусматривал строительство 112 километров новой линии, максимальная скорость движения поездов по которой составляла бы 320 км/ч, и 19 километров соединительных веток. Общая стоимость проекта в ценах 2011 года должна была составить 1,6 миллиарда евро. Строительство линии позволило бы сократить время в пути от Лиможа до Парижа с нынешних 3 часов 5 минут до 1 часа 55 минут, – сообщает TR.ru
Новый кроссовер Lada Azimut получит собственный искусственный интеллект ГигаЧат от Сбера. Как сообщил первый заместитель…
Новый кроссовер Lada Azimut, представленный АвтоВАЗом на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), окажется дороже других…
Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова предложила ввести государственный стандарт для машин, используемых…
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) состоялась долгожданная премьера — компания АвтоВАЗ официально представила свой новый кроссовер Lada…
АвтоВАЗ готовит главную автомобильную сенсацию для Петербургского международного экономического форума. Хотя официально анонсирована лишь презентация…
Перекись водорода может помочь автовладельцам сэкономить на уходе за машиной – от полировки фар до…