За рубежом

На месте трансафганской железной дороги начаты трассировочные работы

18 августа 2022, 12:06 — Новости транспорта

Специалисты начали проведение трассировочных работ на маршруте трансафганской железной дороги. Пока никаких проблем не выявлено,  сообщает Ariana News.

Будущая железная дорога – этосовместный проект Узбекистана, Афганистана и Пакистана. Планируется, что ее протяженность составит 780 километров, она свяжет Узбекистан с Кабулом, Джелалабадом и Пешаваром. Предварительсная стоимость проекта 5 миллиардов долларов.

Власти азиатских государств надеются, что запуск железнодорожного транспорта позволит увеличить региональную торговлю, а также обеспечит доступ к морским портам Пакистана.

Трассировочные работы начались в Найбабаде. К ним приступила  совместная техническая группа, состоящая из представителей из трех стран. Она началась на существующей железной дороге Узбекистан — Хайратан — Мазари и завершила в Торхаме на границе с Пакистаном.

Сотрудники рабочей группы отметили, что никаких трудностей при проведении работ они не встретили и выразили удовлетворение мерами, принятыми афганским правительством и руководством железных дорог.

Прежде чем представить окончательный маршрут властям трех стран для дальнейшего технико-экономического обоснования, группа ждет предложений и готова внести в него любые изменения.

На сегодняшний день путь из Афганистана в Центральную Азию возможен с помощью двух трансграничных ветках шириной 1520 мм из Туркменистана и 75-километровой веткой из Узбекистана в Мазари-Шариф. В декабре 2020 года была открыта линия шириной 1435 мм от Хафа в Иране до станции Розанак (Герат), но к настоящему моменту она получила повреждения и нуждается в ремонте, сообщает EurAsia Daily

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад