За рубежом

Первый интерактивный робот вышел на работу в лондонском вокзале

Первый интерактивный робот вышел на работу в лондонском вокзале, – сообщает 26 октября “Гудок” со ссылкой на Railway Gazette.

На вокзале для скоростных поездов компании Eurostar в Лондоне появился необычный сотрудник, сообщает издание Railway Gazette. В зоне отправления на вокзале Сент-Панкрас пассажиры теперь могут общаться с роботом Pepper. Робот способен в интерактивном режиме отвечать на вопросы пассажиров по предстоящей поездке.

Как сообщает Railway Gazette, робот Pepper разработанный японской компанией SoftBank Robotics также способен анализировать человеческую речь, распознавать эмоции и язык тела, может отвечать на вопросы и позировать. Помимо этого он избегает столкновений с препятствиями, самостоятельно заботится о подзарядке.

Для общения с пассажирами предназначен планшет, в памяти которого заложены схема станционных помещений Сент-Панкраса, путевая информация по поездкам в Париж, Брюссель, Лилль и Амстердам. В компании рассчитывают, что такой увлекательный способ получения информации получит одобрение пассажиров, а их оценки помогут продолжить опыты по повышению уровня обслуживания.

Отметим, что роботы Pepper уже поработали в аэропортах Японии и Китая, на станциях Национального общества железных дорог Франции. На вокзале Сент-Панкрас Pepper ему предстоит пройти испытательный срок до конца года. Если сотрудник проявит себя идельно, в 2019 г. он поступит в распоряжение других операторов высокоскоростных сообщений.

В конце октября 2018 г. Eurostar также планирует ввести в обращение интеллектуального голосового помощника Alexa от Amazon, который будет полезен пассажирам в части планирования поездок в Париж и выбора приемлемого варианта по критерию расходов.

Editor

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

2 часа назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

2 часа назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

4 часа назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

4 часа назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

5 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

5 часов назад