За рубежом

Пилоты Boeing 737 MAX не знали об отсутствии одного их стандартных сигналов тревоги

Пилоты авиакомпаний, эксплуатировавших по всему миру Boeing 737 MAX, не зная об отсутствии в кабине пилотов стандартного сигнала тревоги о неисправности датчиков угла атаки самолета. Эксперты полагают, что сменно его отсутствие могло стать критическим фактором в крушениях лайнеров этой модели в Эфиопии и Индонезии. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на The Wall Street Journal.

Сигнал оповещения пилотов, о том, что сенсор угла атаки самолёта передаёт неверные данные компания Boeing по какой-то причине не стала устанавливать на 737 MAX. На предыдущих моделях компании эта функция присутствовала и считалась стандартной. Тем не менее авиаконцерн не только не установил сигнал, но и не проинформировал о его отсутствии ни авиакомпании, ни регуляторов. Эта функция стала доступной только в качестве дополнительной опции за отдельную плату.

Один из крупнейших заказчиков 737 МАХ Southwest Airlines  рассказал, что ни пилоты, ни менеджмент авиакомпании ничего не знали об отсутствии сигнала тревоги в течение года  – до тех пор, пока в Эфиопии не рухнул самолет Lion Air.

После этого происшествия в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA) США впервые задумались о возможном запрете полетов Boeing 737 MAX, однако от этой идеи быстро отказались.

Ранее сообщалось, что после крушения Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии авиакомпании ряда стран приостановили полёты аналогичных лайнеров.

Editor

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

6 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

6 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

8 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

8 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

9 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

9 часов назад