Пилоты авиакомпаний, эксплуатировавших по всему миру Boeing 737 MAX, не зная об отсутствии в кабине пилотов стандартного сигнала тревоги о неисправности датчиков угла атаки самолета. Эксперты полагают, что сменно его отсутствие могло стать критическим фактором в крушениях лайнеров этой модели в Эфиопии и Индонезии. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на The Wall Street Journal.
Сигнал оповещения пилотов, о том, что сенсор угла атаки самолёта передаёт неверные данные компания Boeing по какой-то причине не стала устанавливать на 737 MAX. На предыдущих моделях компании эта функция присутствовала и считалась стандартной. Тем не менее авиаконцерн не только не установил сигнал, но и не проинформировал о его отсутствии ни авиакомпании, ни регуляторов. Эта функция стала доступной только в качестве дополнительной опции за отдельную плату.
Один из крупнейших заказчиков 737 МАХ Southwest Airlines рассказал, что ни пилоты, ни менеджмент авиакомпании ничего не знали об отсутствии сигнала тревоги в течение года – до тех пор, пока в Эфиопии не рухнул самолет Lion Air.
После этого происшествия в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA) США впервые задумались о возможном запрете полетов Boeing 737 MAX, однако от этой идеи быстро отказались.
Ранее сообщалось, что после крушения Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии авиакомпании ряда стран приостановили полёты аналогичных лайнеров.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…