Пилоты авиакомпаний, эксплуатировавших по всему миру Boeing 737 MAX, не зная об отсутствии в кабине пилотов стандартного сигнала тревоги о неисправности датчиков угла атаки самолета. Эксперты полагают, что сменно его отсутствие могло стать критическим фактором в крушениях лайнеров этой модели в Эфиопии и Индонезии. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на The Wall Street Journal.
Сигнал оповещения пилотов, о том, что сенсор угла атаки самолёта передаёт неверные данные компания Boeing по какой-то причине не стала устанавливать на 737 MAX. На предыдущих моделях компании эта функция присутствовала и считалась стандартной. Тем не менее авиаконцерн не только не установил сигнал, но и не проинформировал о его отсутствии ни авиакомпании, ни регуляторов. Эта функция стала доступной только в качестве дополнительной опции за отдельную плату.
Один из крупнейших заказчиков 737 МАХ Southwest Airlines рассказал, что ни пилоты, ни менеджмент авиакомпании ничего не знали об отсутствии сигнала тревоги в течение года – до тех пор, пока в Эфиопии не рухнул самолет Lion Air.
После этого происшествия в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA) США впервые задумались о возможном запрете полетов Boeing 737 MAX, однако от этой идеи быстро отказались.
Ранее сообщалось, что после крушения Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии авиакомпании ряда стран приостановили полёты аналогичных лайнеров.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…