Больше тысячи машин, работающих на водородном топливе, курсируют по улицам Пекина и горного района Чжанцзякоу. Среди них — более 800 автобусов от компаний Beiqi Foton, Geely и Yutong, а также машины Mirai и микроавтобусы Coaster от марки Toyota. Некоторые водородные пикапы были оснащены под смазку лыж для спортсменов, а какие-то фургоны применялись для обеспечения персонала едой, а также горячими напитками.
Напомним, что у транспортных средств на водороде есть масса преимуществ. Они не производят выхлопные газы, как обычные авто, а также заправка водородной машины происходит гораздо быстрее, чем зарядка электромобиля. Кроме того, по сравнению с аккумуляторами электрокаров, которые быстро разряжаются на холоде, водородному ТС не важна погода. Так, к зимней Олимпиаде власти Китая установили более тридцати станций заправок для водородных авто в Пекине и Чжанцзякоу.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…