Больше тысячи машин, работающих на водородном топливе, курсируют по улицам Пекина и горного района Чжанцзякоу. Среди них — более 800 автобусов от компаний Beiqi Foton, Geely и Yutong, а также машины Mirai и микроавтобусы Coaster от марки Toyota. Некоторые водородные пикапы были оснащены под смазку лыж для спортсменов, а какие-то фургоны применялись для обеспечения персонала едой, а также горячими напитками.
Напомним, что у транспортных средств на водороде есть масса преимуществ. Они не производят выхлопные газы, как обычные авто, а также заправка водородной машины происходит гораздо быстрее, чем зарядка электромобиля. Кроме того, по сравнению с аккумуляторами электрокаров, которые быстро разряжаются на холоде, водородному ТС не важна погода. Так, к зимней Олимпиаде власти Китая установили более тридцати станций заправок для водородных авто в Пекине и Чжанцзякоу.
АвтоВАЗ сократит производство в 2025 году из-за снижения спроса, вызванного высокими ставками по депозитам. Первый…
Toyota и Hyundai не планируют возвращаться на российский рынок — отношения с ними полностью прекращены…
Продажи новых легковых автомобилей в России могут вернуться к показателям 2024 года уже через год,…
Производство электромобилей «Атом» на заводе «Москвич» выходит на финальную стадию перед запуском машины в серию…
Цены на автомобили в России могут снизиться в 2025 году, но значительного падения стоимости ждать…
В мае 2025 года российский рынок бюджетных кроссоверов стоимостью до 2 млн рублей показал резкое…