Больше тысячи машин, работающих на водородном топливе, курсируют по улицам Пекина и горного района Чжанцзякоу. Среди них — более 800 автобусов от компаний Beiqi Foton, Geely и Yutong, а также машины Mirai и микроавтобусы Coaster от марки Toyota. Некоторые водородные пикапы были оснащены под смазку лыж для спортсменов, а какие-то фургоны применялись для обеспечения персонала едой, а также горячими напитками.
Напомним, что у транспортных средств на водороде есть масса преимуществ. Они не производят выхлопные газы, как обычные авто, а также заправка водородной машины происходит гораздо быстрее, чем зарядка электромобиля. Кроме того, по сравнению с аккумуляторами электрокаров, которые быстро разряжаются на холоде, водородному ТС не важна погода. Так, к зимней Олимпиаде власти Китая установили более тридцати станций заправок для водородных авто в Пекине и Чжанцзякоу.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…