Власти Китая планируют построить возле одной из секций Великой Китайской стены самую глубокую в мире станцию для высокоскоростных поездов, пишет газета China Daily.
Согласно сообщению, строительство станции возле участка Великой Китайской стены в районе Бадалин в пригороде Пекина должно быть закончено к концу 2019 года.
“Станция Бадалин будет располагаться на глубине 102 метров под землей, а площадь подземных сооружений составит 35 тысяч квадратных метров, что эквивалентно пяти стандартным футбольным полям, это делает ее самой глубокой и большой станцией для высокоскоростных железных дорог в мире”, — приводит газета слова директора пятой инженерной группы China Railway Чэнь Биня.
По его словам, станция будет иметь три этажа, прибытие и отправка поездов со станции будет осуществляться с разных этажей. Высота эскалаторов достигнет 62 метров.
В общей сложности линия Пекин-Чжанцзякоу будет состоять из десяти станций. При строительстве, которое должно быть завершено в течение 46 месяцев, будут применяться продвинутые технологии взрывотехников, чтобы не нанести вред Великой Китайской стене.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…