Эксперт, занимавшийся изучением дела о пропавшем Боинге 777–200, который принадлежал Малазийским авиалиниям и совершал полет по маршруту Куала-Лумпур – Пекин, пришел к выводу, что самолет был угнан пилотом, который впоследствии совершил самоубийство, убив при этом 227 пассажиров и 12 членов экипажа.
Авиаконструктор пилот Саймон Харди пришел к такому заключению, внимательно рассмотрев маршрут. По его мнению, сначала командир корабля намеренно не выходил на связь с диспетчерами, а затем взял курс на слепую зону, которая находится на границе Малайзии и Тайланда. В конце концов пилот Захария Ахмад Шах пролетел над малазийским штатом Пинанг, откуда был родом. Эксперт утверждает, что таким образом командир лайнера прощался с домом.
По этой версии самолет не собирался садиться на воду, так как его закрыли не были выпущены, что подтверждает идею о том, что перед самим падением самолет уже не управлялся пилотом.
Трагедия произошла 4 года назад.
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…
Ряд участков федеральных трасс никогда не получат мобильного покрытия из-за отсутствия энергоинфраструктуры. Об этом заявил…
АвтоВАЗ планирует увеличить экспорт до 30 тысяч автомобилей в 2025 году, но только при условии…