“Узбекские авиалинии” намерены отказаться от российский среднемагистральных самолетов Ил- 114-100, а вместо их пополнить свой авиапарк машинами “AirBas”. Такое решение приняло руководство авиакомпании, ссылаясь на то обстоятельство, что они хотят избавиться от турбовинтовых самолетов и перейти только на реактивные.
На сегодняшний день воздушный перевозчик использует 6 “илов”, часть их которых находиться на плановом техобслуживании.
Пассажирские самолеты “Узбекские авиалинии ” приобретали по контракту с ташкентским заводом, производящего “ильюшины” с 2006 по 2012 года и использовало их на внутренних маршрутках и в ближние страны СНГ.
Как оказалось, эта авиакомпания оказалась единственной в мире, которая эксплуатирует ИЛ-114.
Напомним, что ИЛ-114 двухмоторный турбовинтовой самолет, созданный в 1990 году для использования на внутренних рейсах. Вместимость 64 пассажира, при дальности полета до 1500 км. На сегодняшний день летный парк этих машин насчитывает около 300 единиц.
Столичный автозавод объявил цену на спецверсию кроссовера «Москвич 3», адаптированную для водителей с ограниченными возможностями.…
В апреле 2025 года в России продали 8,1 тыс. новых легких коммерческих автомобилей (LCV), что…
7 мая в парке Победы стартовал традиционный автопробег «ОФИЦЕРЫ РОССИИ» – дорогами памяти», приуроченный к…
Российские дилеры решили не останавливать волну дисконта на автомобили в мае, и предлагают скидки на…
Некоторые кроссоверы с пробегом могут стать источником постоянных проблем и дорогостоящего ремонта. Среди них –…
Только 29% автовладельцев считают современные автомобильные технологии удобными. К такому выводу пришли эксперты Calltouch, решившие…