“Узбекские авиалинии” намерены отказаться от российский среднемагистральных самолетов Ил- 114-100, а вместо их пополнить свой авиапарк машинами “AirBas”. Такое решение приняло руководство авиакомпании, ссылаясь на то обстоятельство, что они хотят избавиться от турбовинтовых самолетов и перейти только на реактивные.
На сегодняшний день воздушный перевозчик использует 6 “илов”, часть их которых находиться на плановом техобслуживании.
Пассажирские самолеты “Узбекские авиалинии ” приобретали по контракту с ташкентским заводом, производящего “ильюшины” с 2006 по 2012 года и использовало их на внутренних маршрутках и в ближние страны СНГ.
Как оказалось, эта авиакомпания оказалась единственной в мире, которая эксплуатирует ИЛ-114.
Напомним, что ИЛ-114 двухмоторный турбовинтовой самолет, созданный в 1990 году для использования на внутренних рейсах. Вместимость 64 пассажира, при дальности полета до 1500 км. На сегодняшний день летный парк этих машин насчитывает около 300 единиц.
В России по итогам прошлой недели продали 28 724 новых автомобиля (без учета мототехники), причем…
Россиянам, чтобы увеличить шансы на получение автокредита, нужно заранее проверить и исправить кредитную историю. Об…
Российский авторынок в 2025 году достиг исторического максимума по доле продаж машин с автоматической трансмиссией.…
Сотни легковых и грузовых автомобилей скопились на пункте пропуска «Орск». Водители вынуждены ожидать прохождения контроля…
С 1 сентября в России вступит в силу обновленный перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортом.…
Искать автоподборщиков нужно через специализированные сообщества автолюбителей, особенно при поиске конкретной марки. Об этом российским…