“Узбекские авиалинии” намерены отказаться от российский среднемагистральных самолетов Ил- 114-100, а вместо их пополнить свой авиапарк машинами “AirBas”. Такое решение приняло руководство авиакомпании, ссылаясь на то обстоятельство, что они хотят избавиться от турбовинтовых самолетов и перейти только на реактивные.
На сегодняшний день воздушный перевозчик использует 6 “илов”, часть их которых находиться на плановом техобслуживании.
Пассажирские самолеты “Узбекские авиалинии ” приобретали по контракту с ташкентским заводом, производящего “ильюшины” с 2006 по 2012 года и использовало их на внутренних маршрутках и в ближние страны СНГ.
Как оказалось, эта авиакомпания оказалась единственной в мире, которая эксплуатирует ИЛ-114.
Напомним, что ИЛ-114 двухмоторный турбовинтовой самолет, созданный в 1990 году для использования на внутренних рейсах. Вместимость 64 пассажира, при дальности полета до 1500 км. На сегодняшний день летный парк этих машин насчитывает около 300 единиц.
С начала сентября в России вступил в силу обновленный перечень заболеваний и ограничений, которые могут…
Автовладельцам объяснили, когда стоит задуматься о продаже машины, чтобы избежать больших расходов. По словам директора…
С 1 сентября в Самаре изменится расписание движения четырех автобусных маршрутов: № 17, 26, 51…
Агентство «Автостат» опубликовало исследование, в котором оценивалась ликвидность подержанных кроссоверов на российском рынке за последние…
С начала сентября российских водителей ждут ряд изменений. Эксперт «Народного фронта. Аналитика», автоюрист Екатерина Соловьева…
Индия рассматривает возможность расширения экспорта в Россию, включая автомобили, автозапчасти и электронику. Об этом ТАСС…