Аналитики считают, что ушедший год стал худшим для автоконцерна, производящего электрокары. Во-первых, к концу года там не досчитались числа продаж автомобилей, а во-вторых акции упали на 65%.
По данным Refinitiv, за последние три месяца 2022 года Tesla поставила 405 тыс. автомобилей. Прогнозы Уолл-стрит составляли 431 тыс. автомобилей. Таким образом автоконцерн не добрал в продажа, не говоря уже об опережении. Аналитики связывают это с падением спроса на авто от Tesla в Китае и увеличившейся конкуренцией со стороны Ford Motor Co (F.N), General Motors Co (GM.N) и стартапов, таких как Rivian Automotive (RIVN.O). На поставки электромобилей также повлияли нехватка микрочипов и локдауны в Китае.
Кроме того, ушедший год стал провальным для компании в плане стоимости акций. Они упали на 65% и как итог – сокращение капитализации компании втрое. Если в начале года она оценивалась в 1,2 трлн долларов, то за последнюю неделю года акции компании дешевели на 85 млрд долларов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экономисты прогнозируют обвал акций Tesla еще на 40%.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…