Фото: frrepik/freepik.com
В первом полугодии в Китае было реализовано более 11 млн авто, а производство увеличилось на 4% и достигло 14 млн автомобилей.
Журналисты портала Autonews ознакомились с отчетом Китайской ассоциации автопроизводителей и выяснили, какие автомобильные бренды выбирают автолюбители страны, ставшей главным поставщиком машин в Россию.
Оказалось, что чаще всего за первые шесть месяцев 2024 года они выбирали BYD, чья доля в КНР составила 13,2% (более 1,32 млн проданных авто). Вторую и третью строчку рейтинга заняли немецкий Volkswagen с долей 9,33% (921 тыс. авто) и японская Toyota — 6,95% (686 тыс. ед.).
За ними следуют Honda, Geely, Changan и Wuling, а также BMW, Nissan и Mercedes-Benz.
За пределами первой десятки оказался ряд популярных в России брендов: Chery (менее 300 тыс. проданных единиц) Aito и Luxeed — чуть более 100 тыс. авто, Hongqi – 191 тыс., Li Auto — 189 тыс. , GAC — 155 тыс., Haval — чуть более 153 тыс. единиц машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в июле текущего года россияне купили 209 подержанных автомобилей класса Luxury, и это оказалось на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 194 машины.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…