Фото: frrepik/freepik.com
В первом полугодии в Китае было реализовано более 11 млн авто, а производство увеличилось на 4% и достигло 14 млн автомобилей.
Журналисты портала Autonews ознакомились с отчетом Китайской ассоциации автопроизводителей и выяснили, какие автомобильные бренды выбирают автолюбители страны, ставшей главным поставщиком машин в Россию.
Оказалось, что чаще всего за первые шесть месяцев 2024 года они выбирали BYD, чья доля в КНР составила 13,2% (более 1,32 млн проданных авто). Вторую и третью строчку рейтинга заняли немецкий Volkswagen с долей 9,33% (921 тыс. авто) и японская Toyota — 6,95% (686 тыс. ед.).
За ними следуют Honda, Geely, Changan и Wuling, а также BMW, Nissan и Mercedes-Benz.
За пределами первой десятки оказался ряд популярных в России брендов: Chery (менее 300 тыс. проданных единиц) Aito и Luxeed — чуть более 100 тыс. авто, Hongqi – 191 тыс., Li Auto — 189 тыс. , GAC — 155 тыс., Haval — чуть более 153 тыс. единиц машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в июле текущего года россияне купили 209 подержанных автомобилей класса Luxury, и это оказалось на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 194 машины.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…