Фото: wirestock на Freepik
Журналисты портала «Авто Mail.ru» проанализировали ряд открытых источников, и нашли причину избыточного производства автомобилей в Китае.
В то время как домашний рынок может поглотить только 22 млн машин в год, производители штампуют порядка 40 миллионов, которые идут на экспорт.
Дело в том, что власти страны решили поддержать отрасль для устойчивого господства на мировом авторынке, но США и Европа уже воспротивились этому, и готовят ряд заградительных мер.
Так, в Америке намерены повысить тарифы на ввоз китайских машин в страну, а в Евросоюзе рассматривают варианты субсидирования.
Пока же только четыре компании, производящие электромобили в Китае могут похвастаться успехом в продажах. Более 400 тыс. единиц машин по итогам 2023 года смогли реализовать BYD, Tesla, Aion и Wuling.
В целом же экспорт машин с 2020 по 2023 год в стране вырос в пять раз.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ приступил к обещанной индексации цен на автомобили Lada.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…