Фото: wirestock на Freepik
Журналисты портала «Авто Mail.ru» проанализировали ряд открытых источников, и нашли причину избыточного производства автомобилей в Китае.
В то время как домашний рынок может поглотить только 22 млн машин в год, производители штампуют порядка 40 миллионов, которые идут на экспорт.
Дело в том, что власти страны решили поддержать отрасль для устойчивого господства на мировом авторынке, но США и Европа уже воспротивились этому, и готовят ряд заградительных мер.
Так, в Америке намерены повысить тарифы на ввоз китайских машин в страну, а в Евросоюзе рассматривают варианты субсидирования.
Пока же только четыре компании, производящие электромобили в Китае могут похвастаться успехом в продажах. Более 400 тыс. единиц машин по итогам 2023 года смогли реализовать BYD, Tesla, Aion и Wuling.
В целом же экспорт машин с 2020 по 2023 год в стране вырос в пять раз.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ приступил к обещанной индексации цен на автомобили Lada.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…