Фото: wirestock на Freepik
Журналисты портала «Авто Mail.ru» проанализировали ряд открытых источников, и нашли причину избыточного производства автомобилей в Китае.
В то время как домашний рынок может поглотить только 22 млн машин в год, производители штампуют порядка 40 миллионов, которые идут на экспорт.
Дело в том, что власти страны решили поддержать отрасль для устойчивого господства на мировом авторынке, но США и Европа уже воспротивились этому, и готовят ряд заградительных мер.
Так, в Америке намерены повысить тарифы на ввоз китайских машин в страну, а в Евросоюзе рассматривают варианты субсидирования.
Пока же только четыре компании, производящие электромобили в Китае могут похвастаться успехом в продажах. Более 400 тыс. единиц машин по итогам 2023 года смогли реализовать BYD, Tesla, Aion и Wuling.
В целом же экспорт машин с 2020 по 2023 год в стране вырос в пять раз.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ приступил к обещанной индексации цен на автомобили Lada.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…