Фото: wirestock на Freepik
Журналисты портала «Авто Mail.ru» проанализировали ряд открытых источников, и нашли причину избыточного производства автомобилей в Китае.
В то время как домашний рынок может поглотить только 22 млн машин в год, производители штампуют порядка 40 миллионов, которые идут на экспорт.
Дело в том, что власти страны решили поддержать отрасль для устойчивого господства на мировом авторынке, но США и Европа уже воспротивились этому, и готовят ряд заградительных мер.
Так, в Америке намерены повысить тарифы на ввоз китайских машин в страну, а в Евросоюзе рассматривают варианты субсидирования.
Пока же только четыре компании, производящие электромобили в Китае могут похвастаться успехом в продажах. Более 400 тыс. единиц машин по итогам 2023 года смогли реализовать BYD, Tesla, Aion и Wuling.
В целом же экспорт машин с 2020 по 2023 год в стране вырос в пять раз.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ приступил к обещанной индексации цен на автомобили Lada.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…