Фото: Общественная Служба Новостей
Машиностроение в Германии находится в сложной ситуации, и хотя у немецкого автопрома есть будущее, но оно станет тяжелым для знаменитых концернов. Такое мнение озвучил автоэксперт Фердинанд Дуденхёффер, на которое ссылаются «Известия».
Он отметил, что автопроизводство не будет вечно находиться в Германии, а предприниматели вкладываются в инновации, которые идут из Китая.
«Больше не существует немецкого автопрома — все производители интернациональны, и они процветают там, где есть нужные им рынки и где рождаются необходимые инновации. В Германии же мы видим только выкидыши», — заявил представитель института Исследований Центра Автомобильных Исследований (CAR).
Он привел пример сотрудничества Италии с китайскими партнерами, где председатель Совета министров Италии Джорджа Мелони приглашает китайцев посетить Италию и сама едет в Китай для переговоров с председателем КНР Си Цзиньпином и представителями промышленности.
В свою очередь Германия пытается загородиться пошлинами и первая начинает экономическую войну.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Авилон» зафиксировал дефицит европейских, японских и корейских б/у авто в РФ.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…