Фото: Общественная Служба Новостей
Машиностроение в Германии находится в сложной ситуации, и хотя у немецкого автопрома есть будущее, но оно станет тяжелым для знаменитых концернов. Такое мнение озвучил автоэксперт Фердинанд Дуденхёффер, на которое ссылаются «Известия».
Он отметил, что автопроизводство не будет вечно находиться в Германии, а предприниматели вкладываются в инновации, которые идут из Китая.
«Больше не существует немецкого автопрома — все производители интернациональны, и они процветают там, где есть нужные им рынки и где рождаются необходимые инновации. В Германии же мы видим только выкидыши», — заявил представитель института Исследований Центра Автомобильных Исследований (CAR).
Он привел пример сотрудничества Италии с китайскими партнерами, где председатель Совета министров Италии Джорджа Мелони приглашает китайцев посетить Италию и сама едет в Китай для переговоров с председателем КНР Си Цзиньпином и представителями промышленности.
В свою очередь Германия пытается загородиться пошлинами и первая начинает экономическую войну.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Авилон» зафиксировал дефицит европейских, японских и корейских б/у авто в РФ.
Московская городская дума ужесточила правила для пассажиров общественного транспорта и подняла штрафы. Теперь за проезд…
В 2025 году «Газпром нефть» на 8% увеличила поставки нефтепродуктов в отдаленные северные районы России.…
Автомобильное путешествие по России для блогера Дениса Бухинцева обернулось аварией в Якутии. Инцидент произошел 20…
Самолет авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс из Санкт-Петербурга в Якутск, совершил экстренную посадку в московском аэропорту…
Немецкая автомобильная марка Volkswagen стала лидером по подорожанию запчастей в России за 2025 год. Об…
Главный железнодорожный вокзал Самары обслужил наибольшее число пассажиров среди всех станций Куйбышевской магистрали. Общий пассажиропоток…