Стало известно, как будет называться автомобиль, произведенный совместными усилиями двух крупнейших японских компаний. Sony Honda Mobility обнародовала название своего нового бренда электромобилей – это Afeela. Объявление было сделано генеральным директором СП Ясухидэ Мизуно на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе во время пресс-конференции материнской компании Sony.
Для создания атмосферы во время презентации на сцену, после появления на экране нового имени и логотипа, выкатился прототип концепт-кара Vision-S. Вместо решетки радиатора и ТС был встроенный экран, на котором засветилось название Afeela. Известно, что на нем также может отображаться информация о погоде, уровне заряда автомобиля или рекламные ролики.
Это не все «фишки» авто. По сообщению руководства, Afeela получит 45 датчиков и камер внутри и снаружи. Благодаря участию Sony в партнерстве, он также предложит лучшие в своем классе развлечения в виде фильмов, музыки и игр в автомобиле.
На презентации сообщили, что принимать заказы на поставку электрокара начнут в первой половине 2025 года, а фактические продажи стартуют до конца года. Самые первые машины отправятся в Северную Америку весной 2026 года.
Ранее «Новости транспорта» писали, что объявлен ТОП-10 автомобилей, которыми больше всего довольны их владельцы.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…