Глава белорусско-китайского совместного предприятия «БелДжи» Геннадий Свидерский рассказал, почему автолюбителям приходится слишком долго ожидать новые автомобили.
Главная причина – растущий спрос, который в компании решают постепенно. Резко увеличить производство, в том числе мешает дефицит комплектующих.
Свидерский отметил, что если раньше на заводе работали в одну, восьмичасовую смену, то сегодня за конвейером стоят в две и работают без выходных.
«Для примера могу сказать, что если за весь прошлый год в Белоруссии мы продали 4300 автомобилей, то за пять месяцев текущего – 5700 машин», — подчеркнул глава компании.
Он сообщил, что «БелДжи» расширяет производство и в настоящее время объявлен прием новых сотрудников. Штат нуждается в 2,5 тыс. специалистов.
Свидерский отметил, что последние полтора года они работают и над тем, чтобы перестроить логистические цепочки, но мощности по перевалке грузов через Владивосток, Казахстан, Санкт-Петербург пока не развиты полностью.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что японская компания Yamaha сворачивает производство снегоходов.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…