Глава белорусско-китайского совместного предприятия «БелДжи» Геннадий Свидерский рассказал, почему автолюбителям приходится слишком долго ожидать новые автомобили.
Главная причина – растущий спрос, который в компании решают постепенно. Резко увеличить производство, в том числе мешает дефицит комплектующих.
Свидерский отметил, что если раньше на заводе работали в одну, восьмичасовую смену, то сегодня за конвейером стоят в две и работают без выходных.
«Для примера могу сказать, что если за весь прошлый год в Белоруссии мы продали 4300 автомобилей, то за пять месяцев текущего – 5700 машин», — подчеркнул глава компании.
Он сообщил, что «БелДжи» расширяет производство и в настоящее время объявлен прием новых сотрудников. Штат нуждается в 2,5 тыс. специалистов.
Свидерский отметил, что последние полтора года они работают и над тем, чтобы перестроить логистические цепочки, но мощности по перевалке грузов через Владивосток, Казахстан, Санкт-Петербург пока не развиты полностью.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что японская компания Yamaha сворачивает производство снегоходов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…