Фоото: senivpetro на Freepik
Рабочие бельгийского завода Audi требуют разъяснить ситуацию, сложившуюся на предприятии, и рассказать, что ждет почти 3 тыс. сотрудников.
Дело в том, что после закрытия площадки компании в Ворсте и отказа от производства новой модели, а также выпуска Q8, их судьба повисла в воздухе.
Специалисты вышли с протестами, и вначале приостановили деятельность, а затем удержали 300 ключей от готовых автомобилей.
В ответ руководство предприняло решение о закрытии завода с помощью «лок-аута» и приостановило выплату зарплат. Этот факт был зафиксирован профсоюзами через судебного исполнителя. Ожидается, что «лок-аут» будет снят во вторник, однако план постепенного закрытия завода остается в силе.
Тем временем, с учетом новых пошлин на китайские автомобили, производители начали рассматривать открытие собственных локальных площадок на территории Европы. По данным агентства Hub.Brussels переговоры уже начались, и заинтересованными компаниями выступили Nio и Geely, но решение не принято и главная причина — высокая стоимость рабочей силы в Бельгии.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайские бренды вытеснят европейские электромобили.
Водитель автомобиля Lexus GS 250 в Сургуте получил пять суток административного ареста. Причиной наказания стал…
В России утвердили изменения в правила расчета экологического сбора для автомобильных покрышек. Новая система начнет…
Московская городская дума ужесточила правила для пассажиров общественного транспорта и подняла штрафы. Теперь за проезд…
В 2025 году «Газпром нефть» на 8% увеличила поставки нефтепродуктов в отдаленные северные районы России.…
Автомобильное путешествие по России для блогера Дениса Бухинцева обернулось аварией в Якутии. Инцидент произошел 20…
Самолет авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс из Санкт-Петербурга в Якутск, совершил экстренную посадку в московском аэропорту…