Фоото: senivpetro на Freepik
Рабочие бельгийского завода Audi требуют разъяснить ситуацию, сложившуюся на предприятии, и рассказать, что ждет почти 3 тыс. сотрудников.
Дело в том, что после закрытия площадки компании в Ворсте и отказа от производства новой модели, а также выпуска Q8, их судьба повисла в воздухе.
Специалисты вышли с протестами, и вначале приостановили деятельность, а затем удержали 300 ключей от готовых автомобилей.
В ответ руководство предприняло решение о закрытии завода с помощью «лок-аута» и приостановило выплату зарплат. Этот факт был зафиксирован профсоюзами через судебного исполнителя. Ожидается, что «лок-аут» будет снят во вторник, однако план постепенного закрытия завода остается в силе.
Тем временем, с учетом новых пошлин на китайские автомобили, производители начали рассматривать открытие собственных локальных площадок на территории Европы. По данным агентства Hub.Brussels переговоры уже начались, и заинтересованными компаниями выступили Nio и Geely, но решение не принято и главная причина — высокая стоимость рабочей силы в Бельгии.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайские бренды вытеснят европейские электромобили.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…