Фоото: senivpetro на Freepik
Рабочие бельгийского завода Audi требуют разъяснить ситуацию, сложившуюся на предприятии, и рассказать, что ждет почти 3 тыс. сотрудников.
Дело в том, что после закрытия площадки компании в Ворсте и отказа от производства новой модели, а также выпуска Q8, их судьба повисла в воздухе.
Специалисты вышли с протестами, и вначале приостановили деятельность, а затем удержали 300 ключей от готовых автомобилей.
В ответ руководство предприняло решение о закрытии завода с помощью «лок-аута» и приостановило выплату зарплат. Этот факт был зафиксирован профсоюзами через судебного исполнителя. Ожидается, что «лок-аут» будет снят во вторник, однако план постепенного закрытия завода остается в силе.
Тем временем, с учетом новых пошлин на китайские автомобили, производители начали рассматривать открытие собственных локальных площадок на территории Европы. По данным агентства Hub.Brussels переговоры уже начались, и заинтересованными компаниями выступили Nio и Geely, но решение не принято и главная причина — высокая стоимость рабочей силы в Бельгии.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайские бренды вытеснят европейские электромобили.
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…