Фото: prostooleh на Freepik
Немецкий производитель провел презентацию хэтчбека BMW 1 Series четвертой генерации, и главные изменения коснулись трансмиссии. Машина лишилась механической коробки передач, и теперь предлагается только с роботизированной Steptronic с двойным сцеплением.
Автомобиль получил сдержанную внешность с плавными очертаниями кузова, небольшими фарами и скромной решеткой радиатора и вполне узнаваем.
В салоне 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 10,7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
BMW 1 Series будет предложен в четырех вариантах – бензиновым и дизельным двигателями, а также двумя гибридами.
Длина составляет 4361 мм, что на 42 мм, длиннее, чем у предыдущей модели. Компактный хетчбэк имеет ширину 1800 мм и высоту 1459 мм, что на 25 мм выше, чем раньше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ рассчитывает к 2030 году выйти на производственную мощность в 1 млн авто.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…