Boeing утаивал информацию о возможности срыва самолетов в пике из-за оснащения системы управления новой функцией: автоматически нос воздушного судна может резко опуститься, и этому не воспрепятствует ручной режим управления, – сообщает 13 ноября “Интерфакс”, ссылаясь на публикацию The Wall Street Journal.
Эксперты отметили, что на новых моделях Boeing-737 MAX 8 и MAX 9 установлена система для предупреждения опасного задирания носа самолета, однако та же система в нештатной ситуации, когда пилоты не будут ожидать действий бортового компьютера, может опустить нос так, что самолет уйдет в пике. При этом пилоты будут бессильны выровнять самолет даже с помощью ручного управления.
Как отмечается, такая информация стала для пилотов неприятным сюрпризом.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…