Boeing утаивал информацию о возможности срыва самолетов в пике из-за оснащения системы управления новой функцией: автоматически нос воздушного судна может резко опуститься, и этому не воспрепятствует ручной режим управления, – сообщает 13 ноября “Интерфакс”, ссылаясь на публикацию The Wall Street Journal.
Эксперты отметили, что на новых моделях Boeing-737 MAX 8 и MAX 9 установлена система для предупреждения опасного задирания носа самолета, однако та же система в нештатной ситуации, когда пилоты не будут ожидать действий бортового компьютера, может опустить нос так, что самолет уйдет в пике. При этом пилоты будут бессильны выровнять самолет даже с помощью ручного управления.
Как отмечается, такая информация стала для пилотов неприятным сюрпризом.
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…