Boeing утаивал информацию о возможности срыва самолетов в пике из-за оснащения системы управления новой функцией: автоматически нос воздушного судна может резко опуститься, и этому не воспрепятствует ручной режим управления, – сообщает 13 ноября “Интерфакс”, ссылаясь на публикацию The Wall Street Journal.
Эксперты отметили, что на новых моделях Boeing-737 MAX 8 и MAX 9 установлена система для предупреждения опасного задирания носа самолета, однако та же система в нештатной ситуации, когда пилоты не будут ожидать действий бортового компьютера, может опустить нос так, что самолет уйдет в пике. При этом пилоты будут бессильны выровнять самолет даже с помощью ручного управления.
Как отмечается, такая информация стала для пилотов неприятным сюрпризом.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…