Фото: Freepik
Китайские автолюбители начали отказываться от приобретения электромобиля Xiaomi. По данным сайта IT Home таких уже набралось 55%, и, судя по всему, основной причиной стало слишком долгое ожидание машины.
Дело в том, что очередь растянулась на полгода вперед и больше, и будущие владельцы оказались не готовы к таким срокам.
При этом оплаченных заказов остается около 60 тысяч, но увеличить мощности производитель не может. В настоящее время производство рассчитано на выпуск девяти тысяч единиц в месяц.
В течение первых суток после начала старта продаж, Xiaomi получил 88 898 предзаказов на свою первую модель SU7. Получить свои автомобили владельцы смогут от полугода до восьми месяцев в зависимости от комплектации.
Первыми в автосалоны поступят лимитированные Founder’s Edition, затем придет очередь Standard и Max, а в последнюю машины заберут те, кто забронировал SU7 Pro.
Стоимость машин составляет от 215 900 до 299 900 юаней, причем каждый её экземпляр компания продает в убыток.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автотор» принял решение приостановить выпуск «Амбер Авто» для доработки.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…