Китайские автолюбители начали отказываться от приобретения электромобиля Xiaomi. По данным сайта IT Home таких уже набралось 55%, и, судя по всему, основной причиной стало слишком долгое ожидание машины.
Дело в том, что очередь растянулась на полгода вперед и больше, и будущие владельцы оказались не готовы к таким срокам.
При этом оплаченных заказов остается около 60 тысяч, но увеличить мощности производитель не может. В настоящее время производство рассчитано на выпуск девяти тысяч единиц в месяц.
В течение первых суток после начала старта продаж, Xiaomi получил 88 898 предзаказов на свою первую модель SU7. Получить свои автомобили владельцы смогут от полугода до восьми месяцев в зависимости от комплектации.
Первыми в автосалоны поступят лимитированные Founder’s Edition, затем придет очередь Standard и Max, а в последнюю машины заберут те, кто забронировал SU7 Pro.
Стоимость машин составляет от 215 900 до 299 900 юаней, причем каждый её экземпляр компания продает в убыток.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автотор» принял решение приостановить выпуск «Амбер Авто» для доработки.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…