Фото: Freepik
Агрессивную кампанию для усиления давления на своих конкурентов, таких как Toyota и Volkswagen, начала китайская компания BYD.
Как отмечает агентство Bloomberg, производитель снизил стоимость на 100 своих электрических и гибридных моделей в рамках маркетинговой кампании «Электричество дешевле нефти».
Самые доступные модели от BYD сейчас стоят менее 10 тыс. долларов, или 928 тыс. рублей в пересчете на отечественную валюту.
Снижение цены не коснулось лишь одного автомобиля – новой модели суперкара Yangwang, чья цена осталась на уровне 233 тыс. долларов.
«Для атаки на рынок BYD использует свое преимущество в прибыльности. Если при игре в покер у меня есть больше фишек, я могу попробовать запугать своего соперника, чтобы выдавить его из игры», — отметил глава шанхайской консалтинговой компании Automobility Билла Руссо.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Solaris HS Sportline раскупили в момент доставки машин до дилеров.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…