Агрессивную кампанию для усиления давления на своих конкурентов, таких как Toyota и Volkswagen, начала китайская компания BYD.
Как отмечает агентство Bloomberg, производитель снизил стоимость на 100 своих электрических и гибридных моделей в рамках маркетинговой кампании «Электричество дешевле нефти».
Самые доступные модели от BYD сейчас стоят менее 10 тыс. долларов, или 928 тыс. рублей в пересчете на отечественную валюту.
Снижение цены не коснулось лишь одного автомобиля – новой модели суперкара Yangwang, чья цена осталась на уровне 233 тыс. долларов.
«Для атаки на рынок BYD использует свое преимущество в прибыльности. Если при игре в покер у меня есть больше фишек, я могу попробовать запугать своего соперника, чтобы выдавить его из игры», — отметил глава шанхайской консалтинговой компании Automobility Билла Руссо.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Solaris HS Sportline раскупили в момент доставки машин до дилеров.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…