Фото: Freepik
Центральный банк Китая впервые с 2018 года решил смягчить условия по автокредитованию для населения страны.
По данным Reuters, таким образом регулятор решил поддержать доверия потребителей, а также способствовать дальнейшему развитию индустрии.
В частности, там решили отказаться от регулирования обязательного первого взноса за машины в размере 20% на авто с ДВС и 15% на электрокары и гибриды, и отдать эту функцию банкам.
«Финансовые учреждения должны разумно определять первоначальные платежи, условия и процентные ставки по автокредитам на основе кредитоспособности заемщиков и возможностей их погашения», — отмечают представители ЦБ.
Еще там обратились к банкам с отменой штрафов за досрочное погашение кредитов, в случае обмена старых автомобилей на новые. Таким образом там решили стимулировать граждан на покупку машин в связи со снижением спроса, на который жалуются как производители, так и власти.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…