Фото: Freepik
Центральный банк Китая впервые с 2018 года решил смягчить условия по автокредитованию для населения страны.
По данным Reuters, таким образом регулятор решил поддержать доверия потребителей, а также способствовать дальнейшему развитию индустрии.
В частности, там решили отказаться от регулирования обязательного первого взноса за машины в размере 20% на авто с ДВС и 15% на электрокары и гибриды, и отдать эту функцию банкам.
«Финансовые учреждения должны разумно определять первоначальные платежи, условия и процентные ставки по автокредитам на основе кредитоспособности заемщиков и возможностей их погашения», — отмечают представители ЦБ.
Еще там обратились к банкам с отменой штрафов за досрочное погашение кредитов, в случае обмена старых автомобилей на новые. Таким образом там решили стимулировать граждан на покупку машин в связи со снижением спроса, на который жалуются как производители, так и власти.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…