Центральный банк Китая впервые с 2018 года решил смягчить условия по автокредитованию для населения страны.
По данным Reuters, таким образом регулятор решил поддержать доверия потребителей, а также способствовать дальнейшему развитию индустрии.
В частности, там решили отказаться от регулирования обязательного первого взноса за машины в размере 20% на авто с ДВС и 15% на электрокары и гибриды, и отдать эту функцию банкам.
«Финансовые учреждения должны разумно определять первоначальные платежи, условия и процентные ставки по автокредитам на основе кредитоспособности заемщиков и возможностей их погашения», — отмечают представители ЦБ.
Еще там обратились к банкам с отменой штрафов за досрочное погашение кредитов, в случае обмена старых автомобилей на новые. Таким образом там решили стимулировать граждан на покупку машин в связи со снижением спроса, на который жалуются как производители, так и власти.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…