В Мельбурне владелец электрического Mercedes-Benz прославился в социальных сетях тем, что заменил на своем автомобиле моторное масло и фильтра.
После посещения планового техобслуживания, владелец электрической версии Mercedes-Benz обнаружил у себя в счете графу о том, что якобы сотрудники СТО заменили в его автомобили моторное масло и фильтра. В целом за все процедуры с него хотели взять 700 австралийских долларов или 37 тысяч рублей по настоящему курсу.
О произошедшем он рассказал в социальных сетях и вызвал шквал негатива на официалов. Несмотря на то, что представитель дилерского центра 3 Point Motors извинился перед владельцем электромобиля и назвали это «невинной ошибкой» при печати счета, в комментариях люди активно продолжили обсуждать произошедшее.
В частности, они говорили о том, что такие ошибки не должны быть допущены в профессиональном сервисном центре.
Ранее «Новости транспорта» писали, что дилеры сообщают о растущем спросе на машины с пробегом из-за дефицита новых машин.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…