В Мельбурне владелец электрического Mercedes-Benz прославился в социальных сетях тем, что заменил на своем автомобиле моторное масло и фильтра.
После посещения планового техобслуживания, владелец электрической версии Mercedes-Benz обнаружил у себя в счете графу о том, что якобы сотрудники СТО заменили в его автомобили моторное масло и фильтра. В целом за все процедуры с него хотели взять 700 австралийских долларов или 37 тысяч рублей по настоящему курсу.
О произошедшем он рассказал в социальных сетях и вызвал шквал негатива на официалов. Несмотря на то, что представитель дилерского центра 3 Point Motors извинился перед владельцем электромобиля и назвали это «невинной ошибкой» при печати счета, в комментариях люди активно продолжили обсуждать произошедшее.
В частности, они говорили о том, что такие ошибки не должны быть допущены в профессиональном сервисном центре.
Ранее «Новости транспорта» писали, что дилеры сообщают о растущем спросе на машины с пробегом из-за дефицита новых машин.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…