В Мельбурне владелец электрического Mercedes-Benz прославился в социальных сетях тем, что заменил на своем автомобиле моторное масло и фильтра.
После посещения планового техобслуживания, владелец электрической версии Mercedes-Benz обнаружил у себя в счете графу о том, что якобы сотрудники СТО заменили в его автомобили моторное масло и фильтра. В целом за все процедуры с него хотели взять 700 австралийских долларов или 37 тысяч рублей по настоящему курсу.
О произошедшем он рассказал в социальных сетях и вызвал шквал негатива на официалов. Несмотря на то, что представитель дилерского центра 3 Point Motors извинился перед владельцем электромобиля и назвали это «невинной ошибкой» при печати счета, в комментариях люди активно продолжили обсуждать произошедшее.
В частности, они говорили о том, что такие ошибки не должны быть допущены в профессиональном сервисном центре.
Ранее «Новости транспорта» писали, что дилеры сообщают о растущем спросе на машины с пробегом из-за дефицита новых машин.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…