Фото: frrepik/freepik.com
Две государственные автомобильные компании Китая могут объединиться в одну холдинговую группу и стать сильным конкурентом для другого автогиганта – BYD. Такое решение рассматривается из-за большого насыщения рынка различными марками, и власти убеждены, что подобные шаги консолидируют автомобильный рынок страны.
Речь идет о Dongfeng Motor и Changan Automobile, о чем сообщила South China Morning Post.
Если слияние состоится, объединенная компания может стать крупнейшим автопроизводителем в Китае, опередив BYD по объему продаж. Так, в 2024 году Dongfeng поставил 2,48 млн автомобилей, а Changan – 2,68 млн. Для сравнения, BYD реализовал 4,27 млн машин.
«Этот шаг направлен на решение проблемы избыточных мощностей и повышение конкурентоспособности на рынке электромобилей», — говорится в сообщении.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2024 году 64% лизинга легковых автомобилей в России пришлось на китайские марки. Наибольшим спросом у предпринимателей пользовались Lada (23%), Geely (15%), Haval (15%) и Chery (10%). В пятерку лидеров вошла марка Belgee, заменив Exeed, занимавшую пятое место в 2023 году.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…