Автоблогеры решили провести эксперимент и выяснить на сколько хватит заряда у электрокара «в годах» при максимальном разгоне и на небольшом морозе.
Главным участником действия стал Nissan Leaf 2012 года выпуска с пробегом 115 000 километров. Его полностью зарядили, а затем отправились на экспериментальную трассу.
Когда Leaf преодолел 32,6 километра, бортовой компьютер просигнализировал об ограничении мощности электромотора. После этого скорость электрокара стала быстро падать.
При обычной эксплуатации заряда батареи хватает на примерно 106 км. Но в этот раз его разогнали до 159 км/ч и он смог проехать всего 4,9 км, после чего бортовой компьютер предупредил, что запаса хода осталось только на 39 км. После этого автомобиль стал постепенно замедляться: сначала до 156 км/час, затем до 153 и 151. Проехав по треку в режиме испытаний 27 км, электрокар Nissan Leaf уже не мог выдавать скорость более 150 км/час.
На 36,2 км бортовой компьютер сообщил, что заряда осталось совсем мало и начал снижение. Таким образом машина на полном ходу проехала всего 34,7 км и батарея полностью разрядилась.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Rolls-Royce установил собственный рекорд продаж авто впервые за 18 лет.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…