Автоблогеры решили провести эксперимент и выяснить на сколько хватит заряда у электрокара «в годах» при максимальном разгоне и на небольшом морозе.
Главным участником действия стал Nissan Leaf 2012 года выпуска с пробегом 115 000 километров. Его полностью зарядили, а затем отправились на экспериментальную трассу.
Когда Leaf преодолел 32,6 километра, бортовой компьютер просигнализировал об ограничении мощности электромотора. После этого скорость электрокара стала быстро падать.
При обычной эксплуатации заряда батареи хватает на примерно 106 км. Но в этот раз его разогнали до 159 км/ч и он смог проехать всего 4,9 км, после чего бортовой компьютер предупредил, что запаса хода осталось только на 39 км. После этого автомобиль стал постепенно замедляться: сначала до 156 км/час, затем до 153 и 151. Проехав по треку в режиме испытаний 27 км, электрокар Nissan Leaf уже не мог выдавать скорость более 150 км/час.
На 36,2 км бортовой компьютер сообщил, что заряда осталось совсем мало и начал снижение. Таким образом машина на полном ходу проехала всего 34,7 км и батарея полностью разрядилась.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Rolls-Royce установил собственный рекорд продаж авто впервые за 18 лет.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…