Фото: Freepik
Еврокомиссия с 4 июля вводит предварительные временные пошлины на электрические автомобили из Китая.
В заявлении организации говорится, что их размер составит от 17,4% до 37,6% в зависимости от производителя и будет добавлен к существующим 10% пошлинам, которые действуют уже многие годы.
Решение принято из-за субсидирования производства в КНР.
Меньше всего ставка принята в отношении BYD – 17,4%, а больше всего будет платить SAIC — 37,6%.
При этом отмечается, что компании могут подать заявление о пересмотре суммы, в том числе перерасчет будет сделан для Tesla, автомобили которой изготавливаются в Китае.
При этом в Еврокомиссии отметили, что консультации с Китаем по этой теме «интенсифицировались в последние месяцы» и что есть надежда на «достижение урегулирования на основании переговоров» в рамках норм ВТО.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китай, Казахстан и Беларусь стали главными импортерами автомобилей в июне в РФ.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…