Экспорт электромобилей в страны Европы из Китая в ноябре увеличился вдвое и побил месячные рекорд. Об этом пишет Bloomberg.
Известно что основными потребителями являются жители Бельгии Великобритании на их долю пришлось 70% поставок. Всего же из КНР в страны Европы поступило электромобилей на 3,2 миллиарда долларов, что на 165 процентов больше, чем год назад.
В то же время западные автопроизводители хотят отказаться от заводов в Китае. В частности глава Stellantis Карлос Таварес отмечает, что длительное время КНР был выгоден для автомобилестроения, но в последнее время китайское правительство всё больше вмешивается в решения компаний и не выполняет достигнутые договоренности. Также на такие решения влияет глобальная политическая ситуация.
Stellantis первыми заговорили о своём уходе из Китая и закрытие завода, который проработал там 12 лет. Такие же решения могут принять Рeugeot и Сitroën.
Свои решения они связывают с тем, что хотят ослабить влияние Китая на поставку запчастей, чтобы не допустить развития сценария, схожего с Россией, в случае возникновения негативных влияний.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайские производители планируют вытеснить корейские бренды с российского рынка.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…