Парламентарии Евросоюза подготовили поправки в закон, запрещающий использовать автомобили с ДВС после 2035 года. Таким образом они все же дали слабину перед коалиции, которую создала Германия, заявив, что не согласна с условиями Европарламента. А в со вступлением в силу норм по использованию двигателя, соответствующего классу «Евро-7» некоторые автозаводы заговорили о сокращении производства, а значит и увольнении сотрудников.
Так, Skoda заявила, что такие стандарты не рентабельно добиваться у таких популярных моделей как Fabia, Scala и Kamiq. И со вступлением в силу закона, автокомпания будет вынуждена закрыть из производство. При этом на улице окажется порядка трех тысяч сотрудников.
Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн заявляет, что выделенного периода для преобразования всего цикла производства недостаточно и согласен со своими коллегами, что парламентариям стоит пересмотреть некоторые свои позиции.
Пока же готов черновик с поправками, где политики все-таки сдались под натиском автопроизводителей. Агентство Reuters ознакомилось с документом и выяснило, что теперь главное требование к таким транспортным средствам – полное исключение использования углеводородов.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Германия договаривается со странами ЕС о блокировке решения о запрете авто с ДВС к 2035 году.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…