Парламентарии Евросоюза подготовили поправки в закон, запрещающий использовать автомобили с ДВС после 2035 года. Таким образом они все же дали слабину перед коалиции, которую создала Германия, заявив, что не согласна с условиями Европарламента. А в со вступлением в силу норм по использованию двигателя, соответствующего классу «Евро-7» некоторые автозаводы заговорили о сокращении производства, а значит и увольнении сотрудников.
Так, Skoda заявила, что такие стандарты не рентабельно добиваться у таких популярных моделей как Fabia, Scala и Kamiq. И со вступлением в силу закона, автокомпания будет вынуждена закрыть из производство. При этом на улице окажется порядка трех тысяч сотрудников.
Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн заявляет, что выделенного периода для преобразования всего цикла производства недостаточно и согласен со своими коллегами, что парламентариям стоит пересмотреть некоторые свои позиции.
Пока же готов черновик с поправками, где политики все-таки сдались под натиском автопроизводителей. Агентство Reuters ознакомилось с документом и выяснило, что теперь главное требование к таким транспортным средствам – полное исключение использования углеводородов.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Германия договаривается со странами ЕС о блокировке решения о запрете авто с ДВС к 2035 году.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…