Парламентарии Евросоюза подготовили поправки в закон, запрещающий использовать автомобили с ДВС после 2035 года. Таким образом они все же дали слабину перед коалиции, которую создала Германия, заявив, что не согласна с условиями Европарламента. А в со вступлением в силу норм по использованию двигателя, соответствующего классу «Евро-7» некоторые автозаводы заговорили о сокращении производства, а значит и увольнении сотрудников.
Так, Skoda заявила, что такие стандарты не рентабельно добиваться у таких популярных моделей как Fabia, Scala и Kamiq. И со вступлением в силу закона, автокомпания будет вынуждена закрыть из производство. При этом на улице окажется порядка трех тысяч сотрудников.
Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн заявляет, что выделенного периода для преобразования всего цикла производства недостаточно и согласен со своими коллегами, что парламентариям стоит пересмотреть некоторые свои позиции.
Пока же готов черновик с поправками, где политики все-таки сдались под натиском автопроизводителей. Агентство Reuters ознакомилось с документом и выяснило, что теперь главное требование к таким транспортным средствам – полное исключение использования углеводородов.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Германия договаривается со странами ЕС о блокировке решения о запрете авто с ДВС к 2035 году.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…