Фото: snowing на Freepik
Ford, GM и Toyota подтвердили своё участие в спонсорстве 47-ого президента США и выделили по миллиону долларов на инаугурацию Трампа.
По данным портала Motor.ru, японская компания поддержит мероприятие финансово, а американские автопроизводители предоставят автомобили для церемонии.
Отмечается, что всего на проведение церемонии администрация нового главы США потратит порядка107 миллионов долларов, в то время как инаугурация Байдена обошлась в 62 миллиона из-за пандемии.
Интересно, что Tesla не попала в список спонсоров, хотя Илон Маск вложил значительные средства в избирательную кампанию Трампа.
При этом автопроизводители настороженно относятся к новой администрации, и на фоне различных заявлений по поводу пошлин на импорт, а также налоговых льгот на электромобили.
Гендиректор Ford Джим Фарли верит, что новая власть учтет мнение автопроизводителей, как и Мэри Барра из GM. При этом отмена налоговых льгот на электромобили может негативно сказаться на GM, Toyota, VW и Kia, а Tesla пострадает в меньшей степени.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Энди Палмер, бывший генеральный директор Aston Martin и Nissan, в интервью Business Insider заявил, что развитие гибридных автомобилей в ущерб электромобилям неразумно и может освободить рынок для автопроизводителей из Китая.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…