Генеральный директор международной ассоциации воздушного транспорта Уильям Оулш, выступая на брифинге для СМИ сообщил, что для нормальной работы нужно стремиться вновь открыть воздушное пространство в России и сделать его доступным для всех авиакомпаний, в том числе для транзитов через традиционный сибирские рейсы. Только тогда Европа сможет наиболее эффективно добраться до Азии.
В условиях возрастающей конкуренции Транссибирский маршрут особенно важен, считает он. Оулш подчеркнул, что после отмены ковидных ограничений китайские авиакомпании будут иметь конкурентные преимущества перед европейцами на маршрутах Азия-Европа. Дело в том, что они могут летать над Россией, а для западных компаний были введены ответные санкции и небо закрыто.
«Если воздушное пространство России открыто для некоторых, но не для всех, вы должны задаться вопросом, почему оно закрыто для некоторых, но не для всех. Это нам предстоит обсудить в 2023 году», – сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Международный день гражданской авиации отмечают седьмого декабря.
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…