Фото: flickr.com/julochka
Прибыль Great Wall Motor (GWM) в 2024 году выросла на 80% по сравнению с предыдущим периодом. Несмотря на снижение продаж на внутреннем рынке КНР с 2021 года, компания компенсировала это за счёт экспорта: за четыре года поставки за рубеж увеличились в 3,2 раза — с 140 тыс. до 454 тыс. автомобилей, выяснил портал «Китайские автомобили».
Отмечается, что себестоимость производства одной машины для Китая в 2024 году составила 122 тыс. юаней (1,43 млн руб.), а средняя цена продажи — 152 тыс. юаней (1,77 млн руб.), что обеспечило маржу около 20%.
Для экспортных моделей эти цифры составили 145 тыс. юаней (1,7 млн руб.) и 178 тыс. юаней (2,08 млн руб.) соответственно, а маржинальность оказалась ниже – 18,8%.
При этом общая прибыль GWM от продаж достигла 9,375 млрд юаней (109,4 млрд руб.) по итогам прошлого года. При объёме реализации 1,233 млн автомобилей средняя прибыль с одной единицы составила 7,6 тыс. юаней или 88,9 тыс. рублей по текущему курсу.
Ранее «Новости транспорта» писали, что до десяти китайский марок автомобилей могут покинуть РФ в 2025 году.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…