Фото: azerbaijan_stockers на Freepik
Honda вместе со своим партнером из Китая Dongfeng, представили серийную версию модели e:NS2.
Автомобиль стал в некотором роде компромиссом двух производителей, и построен на платформе e:N Architecture F. Отмечается, что разработка автомобиля шла не по графику, и результат стал неожиданным.
Так, машина получила заднюю балку подвески, стойки «Макферсон» спереди и только передний привод.
Габаритные размеры составляют 4788 мм в длину, 1838 мм в ширину, 1570 мм в высоту, а колёсная база равна 2735 мм.
Техническая сторона представлена электромотором мощностью 204 лошадиных сил и батареей емкостью 68,8 киловатт-час. Однако точный запас хода автомобиля массой почти 1,8 тонны не указывается.
Опциональная составляющая, а также стоимость пока неизвестны, производитель озвучит их ближе к старту продаж.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что тендер на покупку автомобилей китайского производства появился на сайте Госзакупок. Стартовая сумма контракта — 66,4 миллиона рублей. Именно такие деньги власти Свердловской области решили выделить на обновление собственного автопарка.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…