Фото: azerbaijan_stockers на Freepik
Honda вместе со своим партнером из Китая Dongfeng, представили серийную версию модели e:NS2.
Автомобиль стал в некотором роде компромиссом двух производителей, и построен на платформе e:N Architecture F. Отмечается, что разработка автомобиля шла не по графику, и результат стал неожиданным.
Так, машина получила заднюю балку подвески, стойки «Макферсон» спереди и только передний привод.
Габаритные размеры составляют 4788 мм в длину, 1838 мм в ширину, 1570 мм в высоту, а колёсная база равна 2735 мм.
Техническая сторона представлена электромотором мощностью 204 лошадиных сил и батареей емкостью 68,8 киловатт-час. Однако точный запас хода автомобиля массой почти 1,8 тонны не указывается.
Опциональная составляющая, а также стоимость пока неизвестны, производитель озвучит их ближе к старту продаж.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что тендер на покупку автомобилей китайского производства появился на сайте Госзакупок. Стартовая сумма контракта — 66,4 миллиона рублей. Именно такие деньги власти Свердловской области решили выделить на обновление собственного автопарка.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…