Фото: azerbaijan_stockers на Freepik
Honda вместе со своим партнером из Китая Dongfeng, представили серийную версию модели e:NS2.
Автомобиль стал в некотором роде компромиссом двух производителей, и построен на платформе e:N Architecture F. Отмечается, что разработка автомобиля шла не по графику, и результат стал неожиданным.
Так, машина получила заднюю балку подвески, стойки «Макферсон» спереди и только передний привод.
Габаритные размеры составляют 4788 мм в длину, 1838 мм в ширину, 1570 мм в высоту, а колёсная база равна 2735 мм.
Техническая сторона представлена электромотором мощностью 204 лошадиных сил и батареей емкостью 68,8 киловатт-час. Однако точный запас хода автомобиля массой почти 1,8 тонны не указывается.
Опциональная составляющая, а также стоимость пока неизвестны, производитель озвучит их ближе к старту продаж.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что тендер на покупку автомобилей китайского производства появился на сайте Госзакупок. Стартовая сумма контракта — 66,4 миллиона рублей. Именно такие деньги власти Свердловской области решили выделить на обновление собственного автопарка.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…