Honda вместе со своим партнером из Китая Dongfeng, представили серийную версию модели e:NS2.
Автомобиль стал в некотором роде компромиссом двух производителей, и построен на платформе e:N Architecture F. Отмечается, что разработка автомобиля шла не по графику, и результат стал неожиданным.
Так, машина получила заднюю балку подвески, стойки «Макферсон» спереди и только передний привод.
Габаритные размеры составляют 4788 мм в длину, 1838 мм в ширину, 1570 мм в высоту, а колёсная база равна 2735 мм.
Техническая сторона представлена электромотором мощностью 204 лошадиных сил и батареей емкостью 68,8 киловатт-час. Однако точный запас хода автомобиля массой почти 1,8 тонны не указывается.
Опциональная составляющая, а также стоимость пока неизвестны, производитель озвучит их ближе к старту продаж.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что тендер на покупку автомобилей китайского производства появился на сайте Госзакупок. Стартовая сумма контракта — 66,4 миллиона рублей. Именно такие деньги власти Свердловской области решили выделить на обновление собственного автопарка.
Семь подушек безопасности, включая центральную, расположенную между водителем и пассажиром, получил Chery Tiggo 4 после…
Цены на новые автомобили в России, по прогнозам Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), могут вырасти…
Петербургский автозавод раскрыл подробности нового кроссовера Xcite X-Cross 8 с полным приводом, а также показал,…
На официальном сайте АвтоВАЗа опубликован снимок с визита главы «Ростелекома» Михаила Осеевского. На нем он…
Компания «Автомобильные технологии», занимающаяся дистрибуцией автомобилей Peugeot в России, сообщила, что цены на новые модели…
Журналисты ТАСС решили поинтересоваться у представителей АвтоВАЗа о том, стоит ли ждать российским автолюбителям автопилота…