Фото: Общественная Служба Новостей
Японский производитель автомобилей Honda объявил о масштабной отзывной кампании, связанной с неисправностью модуля топливного насоса.
Производитель сообщил, что в сервисные центры должны будут явиться порядка 4,5 млн владельцев Honda и Acura разных моделей, включая Accord, Civic, CR-V, HR-V 2018—2020 года выпуска, Insight, Ridgeline, Odyssey, Passport, Acura ILX, MDX, RDX, RLX, TLX и NSX.
Всем им поступят необходимые уведомления, после которых предстоит запись в СТО. Кампания начнется в феврале 2024 года.
Главная проблема заключается в неисправности модуля топливного насоса, на работу которого с 2018 года пожаловались 4042 клиента. При этом в Honda утверждают, что сообщений, связанных с травмами из-за дефекта, им не поступало.
Это не первая отзывная кампания производителя по поводу некачественной работы топливного насоса. Похожие ситуации возникали в 2021 и 2020 годах, тогда в США помощь потребовалась 628 тыс. и 136 тыс. машин соответственно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главред «За рулем» нашел новый двигатель АвтоВАЗа 1.8 Evo и изучил его.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…