Фото: Общественная Служба Новостей
Японский производитель автомобилей Honda объявил о масштабной отзывной кампании, связанной с неисправностью модуля топливного насоса.
Производитель сообщил, что в сервисные центры должны будут явиться порядка 4,5 млн владельцев Honda и Acura разных моделей, включая Accord, Civic, CR-V, HR-V 2018—2020 года выпуска, Insight, Ridgeline, Odyssey, Passport, Acura ILX, MDX, RDX, RLX, TLX и NSX.
Всем им поступят необходимые уведомления, после которых предстоит запись в СТО. Кампания начнется в феврале 2024 года.
Главная проблема заключается в неисправности модуля топливного насоса, на работу которого с 2018 года пожаловались 4042 клиента. При этом в Honda утверждают, что сообщений, связанных с травмами из-за дефекта, им не поступало.
Это не первая отзывная кампания производителя по поводу некачественной работы топливного насоса. Похожие ситуации возникали в 2021 и 2020 годах, тогда в США помощь потребовалась 628 тыс. и 136 тыс. машин соответственно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главред «За рулем» нашел новый двигатель АвтоВАЗа 1.8 Evo и изучил его.
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…