Японский производитель автомобилей Honda объявил о масштабной отзывной кампании, связанной с неисправностью модуля топливного насоса.
Производитель сообщил, что в сервисные центры должны будут явиться порядка 4,5 млн владельцев Honda и Acura разных моделей, включая Accord, Civic, CR-V, HR-V 2018—2020 года выпуска, Insight, Ridgeline, Odyssey, Passport, Acura ILX, MDX, RDX, RLX, TLX и NSX.
Всем им поступят необходимые уведомления, после которых предстоит запись в СТО. Кампания начнется в феврале 2024 года.
Главная проблема заключается в неисправности модуля топливного насоса, на работу которого с 2018 года пожаловались 4042 клиента. При этом в Honda утверждают, что сообщений, связанных с травмами из-за дефекта, им не поступало.
Это не первая отзывная кампания производителя по поводу некачественной работы топливного насоса. Похожие ситуации возникали в 2021 и 2020 годах, тогда в США помощь потребовалась 628 тыс. и 136 тыс. машин соответственно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главред «За рулем» нашел новый двигатель АвтоВАЗа 1.8 Evo и изучил его.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…