Корейский производитель авто меняет свое произношение в Соединенном Королевстве. Теперь название бренда звучит, как воскресенье и будет соответствовать тому, как его произносят во всем мире.
Для того чтобы изменить звучание «Hy-un-dai» на «Hyun-day» автопроизводитель запустил масштабную рекламную кампанию. Так, в видеоролике главным героем выступает мужчина, который с помощью голосового помощника пытается найти сайт корейского производителя, но не может это сделать в силу неправильного произношения. Его постоянно отправляют не на те страницы. То же самое происходит и с теми, кто приходит к нему на помощь. И только произнеся название марки правильно, он переходит на официальный сайт концерна.
«Чтобы помочь потребителям привыкнуть к изменениям, компания запускает многоканальную рекламную кампанию, включающую телевидение, радио и онлайн-ролики, а также рекламу услуг по запросу. Центральным элементом является 30-секундное видео, в котором мужчина видит рекламу, объявляющую Hyundai Ioniq 5 мировым автомобилем 2022 года», — говорится в сообщении Hyundai.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что вместо Hyundai и Kia на калининградском заводе будут собирать BAIC.
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…