Корейский производитель авто меняет свое произношение в Соединенном Королевстве. Теперь название бренда звучит, как воскресенье и будет соответствовать тому, как его произносят во всем мире.
Для того чтобы изменить звучание «Hy-un-dai» на «Hyun-day» автопроизводитель запустил масштабную рекламную кампанию. Так, в видеоролике главным героем выступает мужчина, который с помощью голосового помощника пытается найти сайт корейского производителя, но не может это сделать в силу неправильного произношения. Его постоянно отправляют не на те страницы. То же самое происходит и с теми, кто приходит к нему на помощь. И только произнеся название марки правильно, он переходит на официальный сайт концерна.
«Чтобы помочь потребителям привыкнуть к изменениям, компания запускает многоканальную рекламную кампанию, включающую телевидение, радио и онлайн-ролики, а также рекламу услуг по запросу. Центральным элементом является 30-секундное видео, в котором мужчина видит рекламу, объявляющую Hyundai Ioniq 5 мировым автомобилем 2022 года», — говорится в сообщении Hyundai.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что вместо Hyundai и Kia на калининградском заводе будут собирать BAIC.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…