Корейский автогигант объявил, что оставит прежние физические кнопки при производстве автомобилей и не будет переходить на сенсорные. О этом пишет издание CarsGuide.
Руководителя отдела дизайна Hyundai Санг Юп Ли при анонсировании нового автомобиля Kona заявил, что для производителя в первую очередь важна безопасность управления, а сенсорные кнопки отвлекают водителя. Именно поэтому в корейских машинах останутся те, которые можно нащупать, «чтобы водитель чувствовал обратную связь».
Дизайнер отметил, что именно поэтому все важные системы их автомобиля, как управления климатом, аудиосистема и другие важные узлы имеют физические кнопки. Тем не менее там готовы идти в ногу со временем и оборудовать авто модными сенсорами, но только тогда, когда создадут транспортное средство с четвертым уровнем автономности.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Volkswagen Lavida китайского производства поступил на отечественный авторынок.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…