Корейский автогигант объявил, что оставит прежние физические кнопки при производстве автомобилей и не будет переходить на сенсорные. О этом пишет издание CarsGuide.
Руководителя отдела дизайна Hyundai Санг Юп Ли при анонсировании нового автомобиля Kona заявил, что для производителя в первую очередь важна безопасность управления, а сенсорные кнопки отвлекают водителя. Именно поэтому в корейских машинах останутся те, которые можно нащупать, «чтобы водитель чувствовал обратную связь».
Дизайнер отметил, что именно поэтому все важные системы их автомобиля, как управления климатом, аудиосистема и другие важные узлы имеют физические кнопки. Тем не менее там готовы идти в ногу со временем и оборудовать авто модными сенсорами, но только тогда, когда создадут транспортное средство с четвертым уровнем автономности.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Volkswagen Lavida китайского производства поступил на отечественный авторынок.
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…