Британские ученые из института безопасности дорожного движения TRL провели исследование в результате которого выяснили, что использование сенсорного экрана в автомобиле увеличивает время реакции на 57%.
Он в разы больше по сравнению со смартфоном притупляет время реакции водителя на дороге. Так, мобильный телефон обеспечивает на 46% более длительное время реакции, чем кнопочный, что делает его использование менее опасным, чем сенсорных экранов.
В ходе исследования выяснилось, что кнопки водителям более понятны и они быстрее пользуются ими.
Так, среди водителей, опрошенных в Германии 37% водителей заявили, что предпочитают кнопки, рычаги и ползунки и только 16% не против сенсоров в своем автомобили.
Главным неудобством водители назвали постоянные ошибки, которые появляются на экране устройства.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что назван способ сэкономить при замене автомобильных шин.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…