Фото: Freepik
Основное производство автомобилей в Китае сосредоточено в провинциях Гуандун, Цзянсу и Чжэцзян. И во владении 15 компаний находится порядка 60% всех заводов страны.
К такому выводу пришли в консалтинговой компании ANP Management Consulting после проведения анализа концентрации производственных мощностей в определенных регионах Китая, и потенциала для глобальной экспансии и технологических новаций.
На вершине успеха два автогиганта – Great Wall Motors и Geely Auto, владеющие 14 и 13 автозаводами в стране.
В среднем мощность заводов в Китае достигает примерно 173 620 единиц, и кроме перечисленных компаний, производственные объемы наращивают производители электрокаров. Так, BYD стремительно увеличивает производственные мощности и недавно сумел опередить Tesla по объемам выпуска.
Аналитики отмечают, что будущее китайского автопрома будет зависеть от инвестиций в технологии, развитии инноваций и расширении рынка. Прогнозируется еще более активное присутствие на международных рынках, особенно Европы и Юго-Восточной Азии.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Моторинвест» приступил к выпуску китайских кроссоверов DFSK 500 и DFSK ix5.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…