Фото: Freepik
Основное производство автомобилей в Китае сосредоточено в провинциях Гуандун, Цзянсу и Чжэцзян. И во владении 15 компаний находится порядка 60% всех заводов страны.
К такому выводу пришли в консалтинговой компании ANP Management Consulting после проведения анализа концентрации производственных мощностей в определенных регионах Китая, и потенциала для глобальной экспансии и технологических новаций.
На вершине успеха два автогиганта – Great Wall Motors и Geely Auto, владеющие 14 и 13 автозаводами в стране.
В среднем мощность заводов в Китае достигает примерно 173 620 единиц, и кроме перечисленных компаний, производственные объемы наращивают производители электрокаров. Так, BYD стремительно увеличивает производственные мощности и недавно сумел опередить Tesla по объемам выпуска.
Аналитики отмечают, что будущее китайского автопрома будет зависеть от инвестиций в технологии, развитии инноваций и расширении рынка. Прогнозируется еще более активное присутствие на международных рынках, особенно Европы и Юго-Восточной Азии.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Моторинвест» приступил к выпуску китайских кроссоверов DFSK 500 и DFSK ix5.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…