Фото: Freepik
Основное производство автомобилей в Китае сосредоточено в провинциях Гуандун, Цзянсу и Чжэцзян. И во владении 15 компаний находится порядка 60% всех заводов страны.
К такому выводу пришли в консалтинговой компании ANP Management Consulting после проведения анализа концентрации производственных мощностей в определенных регионах Китая, и потенциала для глобальной экспансии и технологических новаций.
На вершине успеха два автогиганта – Great Wall Motors и Geely Auto, владеющие 14 и 13 автозаводами в стране.
В среднем мощность заводов в Китае достигает примерно 173 620 единиц, и кроме перечисленных компаний, производственные объемы наращивают производители электрокаров. Так, BYD стремительно увеличивает производственные мощности и недавно сумел опередить Tesla по объемам выпуска.
Аналитики отмечают, что будущее китайского автопрома будет зависеть от инвестиций в технологии, развитии инноваций и расширении рынка. Прогнозируется еще более активное присутствие на международных рынках, особенно Европы и Юго-Восточной Азии.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Моторинвест» приступил к выпуску китайских кроссоверов DFSK 500 и DFSK ix5.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…